eu_logo

 

Данный проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации/материала является предметом ответственности автора. Европейская Комиссия не несет ответственности за дальнейшее использование содержащихся в них сведений.

Мотивационное письмо исследователя

Председателю Подкомиссии по

присуждению гранта Правительства

Кыргызской Республики «____________»

на подготовку, переподготовку и

стажировку граждан в российских и

зарубежных образовательных и

научных организациях от соискателя

_________________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________

(Индекс, адрес места проживания)

_________________________________

(Индекс, адрес места прописки)

_________________________________

(Номер телефона, адрес электронной

почты)

 

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО*

В 20__г. я получил(а) высшее образование в БФЭА  по специальности «…»,

уровень «Бакалавр». С первых курсов принимал участие в студенческих олимпиадах по …(математике, информатике и т.д.). Подтверждающие документы об участии в олимпиадах прилагаются в комплекте документов. Начиная с 3-го курса принимал участие в выполнении студенческой научно-исследовательских работ на темы «…, …, …». Одна из студенческих работ участвовала в республиканском конкурсе «…». Получен диплом участника (прилагается).

После получения диплома бакалавра в том же году поступил в магистратуру БФЭА по направлению «…», где продолжил исследовать вопросы … Участвовал в студенческих конференциях (подтверждающие документы прилагаются). В 20__г. получил диплом магистра. Тема выпускной квалификационной работы: «…».

01.09.20__г. поступил в аспирантуру БФЭА по специальности «…», т.е. в настоящее время я являюсь аспирантом …-го года обучения.

За время обучения в аспирантуре опубликовано … журнальных статей, в том числе … – в зарубежных журналах: «название1» и «название2». Полный список публикаций приведен в комплекте подаваемых с заявкой документов. Кроме этого, результаты научных исследований докладывались на научных конференциях «…» и «…».

Тематика научных исследований, которой я начал интересоваться еще будучи студентом и которой активно занимаюсь в настоящее время, является весьма актуальной и востребованной для Кыргызской Республики (КР). В частности, тематика входит в перечень приоритетных специальностей и направлений подготовки для РТ в 2013г. Кроме этого, подобной тематикой активно занимаются в России в таких организациях как «…», «…», «…», а также за рубежом: Технический университета Мюнхена (Германия), другой вуз в другой стране, еще где-то. В этом смысле неформальное общение со своими коллегами из ведущих европейских университетов, а такого опыта, к сожалению, просто нет,

безусловно было бы полезно для расширения моего кругозора, лучшего понимания существующих мировых тенденций и прикладных подходов решения подобных задач, улучшения навыков разговорного английского, увеличения кол-ва публикаций в зарубежных высокорейтинговых журналах.

В ноябре-декабре 2012г. для разработки научного проекта под названием

«наименование проекта» на кафедре «полное наименование кафедры» БФЭА организуется проектная группа из 5 чел. в составе: к.т.н., доцент ФИО1 – лидер-

руководитель, ФИО2 – аспирант, ФИО3 – магистрант, ФИО4 – магистрант и я. Мы все занимались различными аспектами более крупной научной проблемы и решили объединить усилия для более глубокой проработки научной темы и реализации указанного проекта. Кроме того, на наше предложение о сотрудничестве положительно откликнулись коллеги с родственной нам кафедры «…» Технического университета Мюнхена, которые выразили принципиальную готовность принять у себя нашу проектную группу на срок до 3-х месяцев для прохождения научной стажировки по указанной тематике (копия письма из Мюнхена прилагается).

В качестве основных целей предполагаемой зарубежной стажировки хотел бы выделить следующее:

- получить опыт неформального общения с коллегами из ведущих европейских

университетов по взаимно интересующей тематике разработанного проекта «…»,

- использовать результаты стажировки для нужд Кыргызской Республики, т.е.

полученные в зарубежном вузе новые знания, методы, подходы применить на практике в своем родном вузе или в конкретных предприятиях и организациях республики.

Например, в виде …

- начать публиковаться в ведущих зарубежных англоязычных журналах с высоким

импакт-фактором, например, …

_______________________________

(Подпись, Ф.И.О., дата подачи заявления)

 

*- приведенный текст письма является одним из возможных его вариантов.

Однако, в любом случае письмо должно обосновывать необходимость подготовки,

переподготовки или стажировки по конкретному направлению в конкретной образовательной или научной организации, а также способ реализации полученных знаний для достижения собственных карьерных целей и содействия социально-экономическому развитию Кыргызской Республики. Из письма также должно логично следовать, каким образом предыдущая деятельность соискателя (образование, трудовая, научная или общественная деятельность) обосновывает необходимость подготовки переподготовки или стажировки по выбранному направлению. Объем текста – не более 500 слов.